Живой сервис: как вернуть клиента?

19 апреля 2018 с 12:30 до 13:30 в рамках выставки пройдет мастер-класс «Живой сервис: как вернуть клиента?»

В вашей практике бывает, что клиент пришёл единожды, но больше не вернулся к вам? Хотели бы повлиять на эту ситуацию и удержать клиента? Если «да», то этот мастер-класс для вас! На мастер-классе вы узнаете как вернуть клиентов, построить уникальный сервис и об какие «подводные камни» можно споткнуться при его создании.

В рамках мастер-класса вы узнаете:
  • Почему некоторые клиенты приходят единожды и больше не возвращаются к вам
  • Как создать сервис в компании, чтобы он работал на возвращение клиентов
  • 11 основных инструментов сервиса для возвращения ваших клиентов
  • Опыт внедрения систем сервиса
Мастер-класс будет полезен собственикам бизнеса, руководителей клиентских подразделений и всех тех, кто работает с клиентами каждый день и заинтересован в росте прибыли и собственного дохода.

Спикер:



Иван Хроменков – коуч-консультант, бизнес-тренер, организационный консультант с 8-ми летним опытом, автор проекта «Культура Сервиса», преподаватель Института практической психологии «Иматон» по дисциплине «Клиентоцентричный сервис», автор книги «101 совет по организации сервиса в компании».