Деловая программа

В рамках выставки традиционно пройдет конкурс «Лучший продукт InterFood St. Petersburg», который позволит подтвердить качество производимой продукции и повысить уровень доверия к ней со стороны покупателей.

Программа выставки 2018 года находится на стадии формирования. По вопросам участия и проведения деловых мероприятий в рамках выставки InterFood St. Petersburg обращайтесь в дирекцию выставки.

Деловая программа выставки 2017:

19 апреля 
14.30 – 16.30
Круглый стол «Экопродукты: экологическое подтверждение соответствия»

Темы для обсуждения:
• Нормы и требования к экопродуктам
• Мировой опыт
• Необходимость законодательного регулирования для сертифицирования экопродуктов
• Проект «светофор качества»
•  Добровольная сертификация
• Органическая и экологическая сертификация в России как новые возможности для ответственных производителей пищевой продукции
• Особенности производства экологически чистых сыров
• Особенности производства и продаж экологических продуктов питания
• Производство экологически чистых травяных напитков, тенденции и перспективы развития
• Особенности производства колбасных изделий

Модератор: Лариса Александровна Шаповалова, начальник отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг

Спикеры:
• Надежда Геннадьевна Тихонова, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, председатель профильной комиссии по экологической защите населения Санкт-Петербурга
• Инна Анатольевна Соколовская, начальник отдела надзора за питанием населения Роспотребнадзора Санкт-Петербурга
• Вероника Эдуардовна Редина, представитель Россельхознадзора Санкт-Петербурга
• Нонна Ивановна Лебедева, советник директора Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг
• Валерия Андреевна Сталоверова, начальник отдела перспективных проектов Центра контроля качества, куратор программы «Светофор качества»
• Юлия Александровна Грачева, директор НП «Экологический союз», руководитель органа по сертификации «Листок жизни»
• Лидия Васильевна Зуева, специалист производственной компании «Велес»
• Андрей Владимирович Куценко, директор компании «Артель»
• Анастасия Анатольевна Власенко, специалист компании «Алтай-Курмач»
• Ирина Александровна Чеглакова, директор по маркетингу торгового дома «Алтайский букет»

Организатор: Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг
20 апреля
12.00 – 13.00
Мастер-класс «Как оптимизировать бюджет рекламной кампании ресторана»

Темы для обсуждения:
• Маркетинговый аудит (определение целевой аудитории, оценка локации, формирование уникального торгового предложения, SWOT-анализ)
• Подбор каналов коммуникаций и бюджетирование рекламной кампании
• Разработка концепта продвижения на основании определения целевой аудитории (слоганы, вижуалы)
• Брендбук и внутренний маркетинг

Спикер: Глеб Боровиков, CEO Resto PR

Организатор: Агентство ресторанного маркетинга Resto PR
20 апреля 
14.00 – 16.00 
Заседание Комитета по торговле Ленинградской областной торгово-промышленной палаты «Актуальные вопросы взаимодействия производителей продовольственных товаров и торговых организаций»

Организатор: Ленинградская областная ТПП