Новости

17.12.2015
Рынок остается привлекательным для Nestle
 

По словам главы российского бизнеса Nestle Маурицио Патарнелло, Россия сохраняет привлекательность для компании. Даже после девальвации рубля страна является четвертым рынком для Nestle в Европе. Компания рассчитывает увеличить долю рынка в ряде категорий в IV квартале 2015 г. или в начале 2016 г, а также продолжить расширение мощностей. В краткосрочной перспективе открытие новых фабрик не планируется. Патарнелло отметил, что компания никак не пострадала от продовольственного эмбарго. В связи с кризисом произошел спад в сегментах кофе, кондитерских изделий, кулинарии, в большинстве случаев на 5-10% по сравнению с 2014 г. В то же время растут категории детского питания и кормов для животных. В категории шоколада сократились продажи подкатегорий шоколадных батончиков и плиток, но потребители постепенно возвращаются к прежним объемам потребления конфет. Бренд "Россия - щедрая душа!" в настоящее время занимает второе место на российском рынке шоколадных плиток. Nestle старается сохранить доступность своей продукции для потребителей в условиях инфляции и оптимизирует затраты. За исключением сегментов кофе и какао, компания использует 80% российского сырья и 65% местных упаковочных материалов.

В 2014 г. рублевые продажи Nestle в России выросли на 13,4%, в то время как продажи в швейцарских франках сократились на 6,5%. Крупнейшие сегменты Nestle в России - корма для животных (23,6% рынка по данным Nielsen), сублимированный кофе (21,5%), мороженое (20%), детское питание (20%).

Источник: M-Brain